8 800 222-67-78
Звонки по России бесплатно
г.Н.Новгород, ул.Федосеенко 51
Тел. в Н.Н. +7 (831) 423-67-78
info@primer-nn.ru

Эксплуатация для фильтров топливных сепараторов Parker Racor

Замена фильтра топливного сепаратора
     Периодичность (частота) замены фильтрующего элемента определяется технической документацией на машину, но может ограничиваться качество дизельного топлива. При загрязнении фильтроэлемента выше номинальной удерживающей способности поток топлива уменьшается, что приводит к потере мощность дизеля и затрудненному запуску. 
Общее правило, определяющее периодичность замены таково: каждые 500 моточасов или 19000 км. пробега или при первых признаках потери мощности дизеля или по показанию индикатора загрязненности. Важно всегда иметь дополнительный сменный фильтроэлемент, так как полностью «забить» его способен и один полный бак очень загрязненного топлива.

  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Закройте все топливные клапаны, при наличии, чтобы топливо не вытекало в процессе обслуживания
  3. Отсоедините разъемы датчика наличия воды и подогрева (при наличии)
  4. Выверните болт разгерметизации, находящийся на фланце (при наличии)
  5. Слейте топливо
  6. Отверните колбу с помощью ключа для снятия стакана и сменный элемент
  7. Произведите смазку уплотнений нового фильтрующего элемента моторным маслом или дизтопливом и установите фильтроэлемент
  8. Установите колбу и затяните ее от руки или используя ключ
  9. Подсоедините разъемы датчика наличия воды и подогревателя фильтра к электросистеме
  10. Откройте все топливные клапаны (при наличии)
  11. С помощью топливоподкачивающего насоса (при наличии) удалите воздух из системы
  12. Заверните болт для герметизации и запустите дизель
 
 
Удаление воды из колбы сепаратора 

     Вода тяжелее топлива, отличается по цвету и образовывается (оседает) в нижней части колбы. При сильно загрязненном топливе периодически визуально проверяйте наличие воды (желательно – при ежесменном обслуживании). Топливные сепараторы Racor серии 400 оснащены (опционально) датчиком наличия воды, который сигнализирует, если необходимо ее слить.


  1. Убедитесь, что двигатель выключен и остыл
  2. Слейте воду из фильтра с помощью дренажного клапана. Закройте дренажный клапан как только вода будет удалена
  3. Запустите дизель и убедитесь в отсутствие утечек.

Категория: Информация

Возможно интересно:


Популярные товары